Авидар ничего не слышала. И уже давно. Её телом управляло не её сознание. Чьё? Хороший вопрос!
В своё время, когда она раненая добралась до дома, её мама была в панике. Она только что вернулась из опасной экспедиции, первой для брата Ави, где он едва не погиб. Местные жители вытащили его буквально с того света, и даже подарили какой-то амулетик. Сказали, на случай чрезвычайного обстоятельства. Это был амулет Бога, которому поклонялись как Богу Исцелений. На самом деле это был Бог Изменений. Он сам сказал об этом, когда брат, использовав амулет, вызвал его, чтобы исцелить сестру. Авидар платила своей свободой за жизнь. Но ещё она платила своей Смертью. Теперь умереть она могла только во имя этого Бога. В остальных случаях смерть объекта рассматриваться не будет. Она просто вернётся к жизни. Но было ещё кое-что, более страшное, чем всё это. Душа Хранителя. Она теперь жила в ней. Хранители не ведают ни страха, ни печали, ни радости, ни любви. Но они могут научиться. Хранитель, управляющий телом Ави в данный момент, слегка растерялся, услышав крик СанСторма. Но потом просто призвал часть Силы своего Бога, чтобы изменить состояние сикера... которого он любил тоже, вместе с Авидар.
Выглядело это так:
Тело Ави внезапно засветилось, вспыхнуло белым огнём, почти как и сам СанСторм, но это пламя было холодным.
Энергия изливалась из фемки свиваясь в почти осязаемые жгуты, они связали их моторные отсеки, заствляя биться в судорогах и кричать. Энергия Авидар, бэты, Хранителя, Бога - против энергии Солнца, бушевавшей внутри Санни, его боли и его страха.
Смазка Ави стекала неприятно раскалёнными струями по платформе. Возможно, это была не только её смазка...
Визор плавился, оптика болела. Ей пришлось опустить защитные щитки, но даже сквозь них проникал жар. Или холод? Это было уже безразлично. Краешком угасающего сознания, отвоевав собственное тело у Хранителя, Ави заметила, что Санни ушёл в глубокий офф. Не перегорел. Не погиб. Даже не пострадал толком... В отличие от неё... но это ерунда, главное, что он был жив!
Фемка улыбнулась и провалилась в темноту.